- Интернет магазин работает в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".
- При покупке товара за наличные, Вы получаете на руки кассовый чек и товарную накладную, которые необходимо сохранить в период гарантийного срока.
- Гарантийное обслуживание оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах производителя.
- Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
- Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
- Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы.
- Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Если купленный товар Вас не устраивает, вы можете вернуть его или обменять на другой в течение 14 дней с момента приобретения.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
- Наличие кассового чека;
- Полностью сохраненный товарный вид упаковки, самого изделия и дополнительных комплектующих, а также сопроводительной документации;
- В случае заводского опломбирования на пломбах не должно быть повреждений;
- Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Подробную информацию вы можете узнать у наших операторов.
Обращаем ваше внимание, что в случае возврата товара оплата транспортировки осуществляется за счет покупателя.