В послегарантийный период мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание.
В период сервисного обслуживания Вы получаете: Своевременные услуги по замене фильтрующих элементов или их обслуживанию. Постоянную гарантию качества очищенной воды по всем показателям, согласно спецификации.
После заключения договора «Сервисного обслуживания» за Вами закрепляется Ваш персональный менеджер, который предоставит Вам «Карту клиента на обслуживание» в электронном варианте. Данная карта позволит своевременно отслеживать «Сервисный случай» и предлагать услуги по сервису согласно договору.
Договор «Сервисного обслуживания» заключается сроком на 1 год с возможностью продления (по желанию клиента).
Предоплата за 1 год. Наличный, безналичный расчет. Сумма оплаты оговаривается в каждом отдельном случае и зависит от спецификации оборудования.